Участники семинара

30 апреля 2014 г.

Внимание! Ролевая игра!

Лучший способ больше узнать о веб-квестах - провести анализ и понять различия между веб-квестами, которые предлагают простой поиск информации, и теми, которые помогают учащимся понять материал более глубоким и всеобъемлющим образом.
И в этом нам поможет игра, в ходе которой 4 группы слушателей всесторонне оценят достоинства и недостатки выбранных веб-квестов, руководствуясь основополагающими принципами своей группы.

Группа "Эффективность"
Принципы группы: вы цените время и считаете, что слишком много времени тратится сегодня в классах на не сфокусированную деятельность учащихся. Хорошим веб-квестом для вас является тот,  в котором затраты соразмерны с реальной отдачей, повышающей качество обучения. Из краткосрочных веб-квестов вы отдаете предпочтение тем, которые ставят амбициозные цели. В долгосрочных вы цените глубокий смысл и полное раскрытие темы.
Резюме: главным критерием оценки веб-квеста для вас является эффективность обучения.
Группа "Сотрудничество"
Принципы группы: для вас лучшими учебными мероприятиями являются те, в которых учащиеся учатся работать совместно. Хороший веб-квест, на ваш взгляд, такой, который развивает навыки коллективизма, содержит вопросы, которые требуют совместного обсуждения, а зачастую, и нахождения консенсуса. Веб-квест, который может быть выполнен учащимся в одиночку, оставляет вас равнодушным.
Резюме: главная ценность веб-квеста для вас - совместная деятельность.
Группа "IQ"
Принципы группы: более высокий уровень мышления — это для вас. Вы цените такие задания для учащихся, которые учат анализировать информацию, учитывая различные точки зрения, и вырабатывать собственную позицию по обсуждаемой проблеме. Вам также нравятся веб-квесты, которые дают учащимся широкий простор для творчества.
Резюме: главное, по вашему мнению, ради чего стоит разрабатывать веб-квест - развитие высокого уровня мышления.
Группа "ИКТ"
Принципы группы: вы цените современные технологии и программные средства. Для вас лучшим веб-квестом является тот, который позволяет в максимальном объеме использовать возможности ИКТ. Если на сайте веб-квеста используются разноформатные материалы, интерактивные элементы, инструменты получения обратной связи, он вам нравится. Если в веб-квесте в минимальном объеме применяются ИКТ, вы предпочтете использовать в работе другие материалы.
Резюме: в большей степени вас интересует технологическая основа веб-квеста.

C этого момента каждый из вас становится участником одной из групп (см. таблицу). В каждой группе мной назначен старший по группе - участник, на которого возлагается обязанность организовать работу группы и представить ее результаты.

Группы
Эффективность Сотрудничество IQ ИКТ
Участники
Барабанова Татьяна Александровна
Грязнова Валентина Сергеевна
Капитонова Лилия Уразбаевна
Корчуганова Маргарита Рашидовна
Лиц Людмила Юрьевна
Сотниченко Марина Анатольевна
Урбанович Ирина Владимировна
Дзюба Ольга Ивановна
Дождикова Светлана Николаевна
Луца Ольга Александровна
Махдиева Светлана Ивановна
Плашевская Светлана Григорьевна
Понидаева Анастасия Николаевна
Савченкова Мира Викторовна
Ярошенко Анна Михайловна
Жердина Наталья Николаевна
Заремская Леся Анатольевна
Корельская Елена Юрьевна
Сагитова Гульназира Рашидовна
Устимкина Ольга Михайловна
Хороших Светлана Юрьевна
Шаймарданова Зайля Шамильевна
Гвоздикова Елена Ивановна
Иняшева Елена Владимировна
Киреева Елена Николаевна
Кобелева Светлана Викторовна
Минкашева Наталья Николаевна
Михайлова Светлана Викторовна
Шамраева Наталья Викторовна
Старший по группе
Романенко Ольга Валерьевна Ефанова Валентина Петровна Андреева Ольга Алексеевна Нохай Алена Александровна

В период с 30 апреля по 4 мая каждая группа под руководством старшего работает в своей секретной виртуальной комнате (вход в нее осуществляется по клику в соответствующем секторе картинки). Задание для группы опубликовано в этой комнате. Там же необходимо до 5 мая представить результаты его выполнения, после чего комнаты будут "рассекречены" и подведены общие итоги игры.



Условия игры понятны? Тогда вперед! Встречаемся здесь 5 мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий