Участники семинара

12 мая 2014 г.

Кто, что, как и когда, или Описание порядка работы

Здравствуйте, коллеги!
На предыдущем шаге работы вами были определены предварительные темы веб-квестов и составлены списки ресурсов. Вот отправной перечень тем, которые могут лечь в основу реальных квест-проектов:

  • Наша жизнь в цифрах и кодах
  • Компьютер: Inside&Outside
  • Световые явления
  • Для чего людям нужны социальные сети?
  • Через тернии к звездам
  • Свободное программное обеспечение
  • Алгоритмы "черного ящика"
  • Мир замечательных неравенств
  • Капризные Н-НН-ки
  • Восточные мотивы в творчестве русских композиторов
  • Дорога в облака
  • Стоунхендж: из прошлого в настоящее
  • Битва Web-конструкторов
  • Туристическая фирма "Моя страна"
  • Кривин. Сказки для детей и взрослых
  • "I love you": признание или угроза?
  • Поэтом надо стать
  • Путешествие в рыцарский замок
Работа по выбору тем и ресурсов продолжается, и если у вас есть желание поработать в дальнейшем над названием проекта, чтобы он в большей степени соответствовал принципам квеста, приглашаю вас заглянуть на эту страницу блога.
На этой неделе нам предстоит завершить проектирование веб-квестов, и следующим шагом к этой цели будет самый важный этап - разработка задания и описание порядка работы учащихся по его выполнению.
Именно в этой части веб-квеста проявляется его проектный "характер", поскольку разделы Задание и Порядок работы определяют содержание, последовательность основных этапов и требования к результатам выполнения задания на каждом из них.
Практическое задание №3:
  1. Сформулируйте Задание, разместив его на соответствующей странице сайта веб-квеста.
  2. На странице сайта Порядок работы опишите подробно шаги, которые должны пройти учащиеся в ходе выполнения задания. Для каждого из этапов опишите содержание работы, приведите ссылки на ресурсы и определите требования к результатам: форме взаимодействия (индивидуальная и групповая работа), формату представления и способу предъявления.
  3. Посмотрите примеры распределения групповой работы над заданием веб-квеста по ролям в лекции Роли и проанализируйте ваше задание с точки зрения возможности использования ролей. Опишите порядок работы над заданием для каждой роли.
  4. Поставьте отметки о выполнении задания в графы журнала Задание и Порядок работы.
Период выполнения задания: 12 - 14 мая. Напоминаю, что в качестве зачетной итоговой работы на семинаре будет принят сайт, включающий начальное содержание всех основных разделов веб-квеста.  Чтобы не переносить сроки завершения семинара, прошу всех, кто отстает от графика, приложить максимум усилий и ликвидировать отставание.
По всем вопросам я, как всегда, на связи. Успехов!

2 комментария:

  1. Добрый день, Наталья Анатольевна.

    Извините за беспокойство, но не могли бы вы в журнале изменить ссылку на мой веб-квест. Тут небольшая техническая неполадка произошла, я зарегистрировалась под другим аккаунтом в результате чего не могла редактировать сайт. А сейчас я вошла под своим и создала новый. Вот ссылка на новый адрес веб-квеста https://sites.google.com/site/vebkvestyrosenko/

    Спасибо.

    С уважением, Ярошенко Анна

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Анна Михайловна! Спасибо. Ссылку заменила.

    ОтветитьУдалить